Ошибка подключения моего игрового аккаунта faceit 2020

Руководства

Существует пять (5) возможных сообщений, которые вы можете получить, пытаясь связать свой игровой аккаунт. Найдите причину, описанную при попытке связать свой игровой аккаунт, чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы иметь возможность связать свою игру и играть.

 

1.) Сообщение об ошибке: « похоже, профиль, который вы подключаете, не соответствует нашим требованиям ».(It looks like the profile you’re connecting doesn’t meet our requirements.)

Это означает, что игровая учетная запись, которую вы пытаетесь связать, является новой, и вам нужно потратить некоторое время, играя больше на игровой учетную запись. Вы всегда можете просто не использовать новую учетную запись и подключить учетную запись, которой вы владели некоторое время.

На нашей платформе запрещены новые игровые аккаунты, чтобы предотвратить легкое смурфинг в играх, которые мы размещаем. Помните, что наши положения и условия позволяют вам иметь только одну учетную запись на нашей платформе, а любые новые учетные записи будут считаться несколькими учетными записями и будут заблокированы в соответствии с нашими Условиями.

 

2.) Сообщение об ошибке: «Этот аккаунт , который вы пытаетесь подключиться уже подключен к другому пользователю FaceIt . »(It looks like the account you’re trying to connect is already connected to another FACEIT user)

Это означает, что идентификатор игры, которую вы пытаетесь связать со своей учетной записью FACEIT, ранее уже был связан с другой учетной записью FACEIT.

  • Убедитесь, что вы не создали учетную запись FACEIT в прошлом. Вы можете сделать это, перейдя в раздел восстановления вашей учетной записи здесь . Пожалуйста, поместите каждое электронное письмо, к которому у вас есть доступ, по одному в поле восстановления, и если вы получаете электронное письмо, вы знаете, какое электронное письмо связано, и вы можете выполнить шаги по сбросу пароля, потому что это, вероятно, должно быть в любом случае: D Убедитесь, что Вы также проверяете папки со спамом и нежелательной почтой.
  • Если вы делаете вышеупомянутое, и ничего не приходит или не предупреждает вас, пожалуйста, отправьте нам билет.

При обращении к нам, пожалуйста, укажите следующую информацию:

  • Никнейм Steam:
  • Steam ID 32 (steam_x: xxxxxxx):
  • Steam ID 64 (76 …):
  • Тип игры (Dota2 / CSGO / TF2):

(Вы можете получить подробную информацию о своей учетной записи Steam через www.steamrep.com, просто войдите в безопасную учетную запись Valve, а затем щелкните изображение аватара Steam, и оно покажет необходимую нам информацию.)

 

3.) Сообщение об ошибке:  «Кажется, вы подключаетесь к уже зарегистрированной игре»(It seems that you are connecting to a game that you have already registered)

Это означает, что ваш аккаунт уже зарегистрирован на платформе FACEIT, и вам придется связаться со службой поддержки ниже. Обратите внимание, что если вы не являетесь первоначальным владельцем учетной записи и не можете доказать это с помощью Идентификации, вы не сможете получить доступ к учетной записи.

 

4.) Сообщение об ошибке: «Произошла ошибка при регистрации игры. Обратитесь в службу поддержки ». (An error has occurred trying to register the game. Please contact support.)

Это означает, что есть вероятность проблем с API ваших игровых аккаунтов и нашим API:

  • Прежде всего, пожалуйста, убедитесь, что игра, которую вы пытаетесь добавить, не имеет каких-либо проблем, и в настоящее время запущена и активно работает, вы можете сделать это, перейдя сюда —  Steam Status , LoL Status , Smite Status . Если есть проблема, пожалуйста, подождите немного, пока проблема не будет решена, а затем попробуйте снова связать свой игровой аккаунт.

При обращении к нам, пожалуйста, укажите следующую информацию:

  • Название профиля FACEIT: (точное написание)
  • Электронное письмо:
  • Никнейм Steam:
  • Steam ID 32 (steam_x: xxxxxxx):
  • Steam ID 64 (76 …):
  • Тип игры (Dota2 / CSGO / TF2):

(Вы можете получить подробную информацию о своей учетной записи Steam через www.steamrep.com, просто войдите в безопасную учетную запись Valve, а затем щелкните изображение аватара Steam, и оно покажет необходимую нам информацию.)

 

5.) Сообщение об ошибке: « Похоже, что в подключаемом профиле нет игры или ваши настройки конфиденциальности игры не являются общедоступными »

Это  означает, что в настройках конфиденциальности вашей учетной записи Steam установлено значение «Только для друзей» или «Личное». Чтобы иметь возможность добавить игру в свою учетную запись FACEIT, необходимо установить для нее значение «Публичный».

Шаги по изменению настроек конфиденциальности игры

  • Перейдите на страницу настроек конфиденциальности своего профиля (из клиента Steam перейдите на страницу своего профиля> Изменить профиль> Мои настройки конфиденциальности)
  • Нажмите « ▼» рядом с «Детали игры» и выберите «Открытый»
  • В зависимости от игры, которую вы пытаетесь добавить, вам может потребоваться снять отметку «Всегда держать мое общее игровое время в тайне, даже если пользователи могут видеть детали моей игры».

Ошибка подключения моего игрового аккаунта faceit 2020